Телефонный этикет
+7

Телефонный этикет

Как правильно вести разговор в местах массового скопления

Эти советы очень похожи на советы при общении по домашнему телефону. Разница заключается в том, что при разговоре по сотовому телефону человек ставит окружающих людей в неловкое положение, ведь им невольно приходится слышать все, о чем идет речь. Окружающим приходится стараться делать вид, что они слушают разговор не специально, а ведь этот неловкий момент создает человек, который ведет диалог по мобильному телефону.

Главное, что необходимо помнить каждому человеку, находящемуся в общественном месте, это воздержаться от личных разговоров на публике. Не стоит выяснять отношения и тем более скандалить по телефону в общественных местах, даже если собеседник изо всех сил пытается спровоцировать скандал по телефону. Лучшим выходом из подобной ситуации будет просто положить трубку.

Еще одно правило этикета требует включить набор кнопок без звука в местах скопления людей. Набор номера или смс, который сопровождается звуками негативным образом влияет на окружающих людей.


Как правильно вести разговор в местах массового скопления


Для того чтобы начать разговор по телефону, нужно отойти от окружающих людей минимум на 3 метра. Если такой возможности, на данный момент нет, то лучше отложить разговор на более подходящее время. Следует воздержаться от телефонных разговоров в местах, где много людей.

Правила позволяют коротко ответить на телефонный звонок, находясь в людном месте, а перезвонить следует в более подходящее время.

Рекомендуется принять входящий вызов и коротко ответить, чем заставлять других слушать сигналы вызова. Самый удобный выход из положения, написать звонящему человеку сообщение, объяснив причину, по которой человек не имеет возможности поднять трубку, пообещав перезвонить немного позже.

В рабочие дни на сотовый, так же, как и на стационарный телефон совершать звонки необходимо с 8 до 22 часов. А также не рекомендуется звонить в понедельник до 13 часов, а в пятницу после 12 часов. Ещё этикет не позволяет совершать звонки в первый и последний час рабочего дня, а также в обеденный перерыв. Не стоит забывать о временной разнице, если совершается звонок в другую страну или город. Согласно телефонному этикету, ожидать ответа следует не более 6 гудков. Если на звонок не отвечают, не следует набирать номер повторно.

Человек, обязательно увидит пропущенный вызов и перезвонит. Повторный звонок рекомендуется совершить спустя два часа.
Главное, не нужно затягивать телефонные разговоры. Необходимо говорить чётко и, по существу.

Tagged :

Отзывы

  • Ю
    Юля
    | 19.04.2021 про +79819657922
    Хамло не русское!!...

  • М
    Марина
    | 19.04.2021 про +79315213308
    Взяла трубку- скидывают. Перезвонила по стационарному: 1-й...

  • Л
    Лариса
    | 16.04.2021 про +79189402525
    Отлично!...

  • A
    Ales
    | 16.04.2021 про +79846616804
    недостроенные квартирные спамеры...

  • А
    Альберт
    | 14.04.2021 про +79185557777
    Фоменко Сергей Евгеньевич ИНН 616200271080 телефон +791855...

  • B
    Black_girl
    | 14.04.2021 про +74950496750
    Спам. Очередная реклама. Телемаркетер!...

  • Ss
    ßrôdяga
    | 14.04.2021 про +79654397088
    Спам. Очередная реклама....

  • Е
    Елена
    | 14.04.2021 про +74956276673
    Прозванивает звонок 3с...

  • Э
    Элина
    | 14.04.2021 про +79881995284
    Мошенники. Спам....

Последние номера: