Как продавать товар по телефону
Многие бизнесмены работают с потенциальными покупателями именно по телефону. Это удобно и занимает меньше времени, позволяет находиться где угодно и совмещать продажи с повседневной жизнью. Несколько простых советов научат работать с клиентами так, что они непременно захотят сотрудничать в дальнейшем.
1. Необходимо полностью разбираться в товаре.
Для того чтобы проконсультировать покупателя грамотно, придется не только изучить свойства и функции продукта, но и полностью разобраться в сфере, где его используют. Выучить терминологию, связанную с товаром точно не будет лишним, а поможет убедить покупателя в профессионализме продавца. В противном случае любой вопрос человека, разбирающегося в продукте, поставит продавца в тупик и желание в дальнейшем общении с ним моментально пропадет. К билетам на трактор категории с в ростехнадзоре может подготовится каждый на сайте allpdd.ru
2. Кратко объяснять цель звонка
Умение кратко и на доступном языке рассказать человеку то, какие услуги или товар предоставляет фирма – залог успеха. В телефонных продажах самым главным является именно заинтересовать покупателя с самого начала. Многие фирмы используют стандартное заготовленное приветствие, отточенное до мастерства. После приветствия необходимо спросить, есть ли у человека время на беседу, затем сразу предложить клиенту выбор, спросив заинтересовало ли того предложение и хочет ли он обсудить это более детально.
3. Умение отвечать на вопросы
Не нужно перегружать собеседника длинным монологом и перебивать, постоянно вставляя реплики ни о чем. Достаточно представиться и кратко описать цель звонка, а затем, если клиент заинтересуется, то он сам начнет задавать вопросы. Здесь важно отвечать четко и по делу, не добавляя лишнюю информацию. Нельзя навязывать свой товар и звонить человеку по «пять раз на день».
4. Владение разговором
Необходимо сделать так, чтобы разговор был полностью в руках продавца. Так, если покупатель растерялся и резко замолчал, следует натолкнуть его какой-то фразой на вопрос, либо узнать, есть ли у того какие-либо вопросы. Ни в коем случае нельзя разговаривать с покупателем властным и грубым тоном. Как показала практика, тон и манера общения продавца и покупателя должна находиться на равных. В случае, когда с клиентом общаются снисходительно – это его отталкивает.
Лишней будет и чрезмерная вежливость и неуверенность. Кто захочет слушать нечленораздельную испуганную речь с кучей извинений? Ведь это создает впечатление неуверенности в собственном деле.
- ЕЕлена| 26.11.2024 про +79274949698
Это МОШЕННИКИ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ НИКАКИЕ УСЛУГИ!!!!!... - ББорис| 22.11.2024 про +79137261955
Мошенник на Юла... - ЕЕвгений| 20.11.2024 про +79137261955
Мошенник. Кидает на деньги, работу не выполняет.... - ВВаля| 15.11.2024 про +79407116661
Навязывание услуг, осторожно!... - ИИнна| 03.11.2024 про +79137261955
Мошенник, взял аванс за работу и потерялся. Не связывайтес... - ССтас| 07.10.2024 про +79619777438
Пидарас тупой коркин игорь. Посылайте на хуй этого козла.... - ВВиктория| 30.09.2024 про +74991136314
Как и обещала оставляю отзыв. Юристы. Помогли отстоять мои... - ИИрина Смышляева| 30.09.2024 про +79533613135
Дима Нарышкин - самая ТУПАЯ, унылая, мелочная, беспардонна... - VVld| 12.09.2024 про +79066519679
Мошенники. Настойчивые звонки из других регионов в любое в...
Последние номера:
|
|
|