Как продавать товар по телефону
Многие бизнесмены работают с потенциальными покупателями именно по телефону. Это удобно и занимает меньше времени, позволяет находиться где угодно и совмещать продажи с повседневной жизнью. Несколько простых советов научат работать с клиентами так, что они непременно захотят сотрудничать в дальнейшем.
1. Необходимо полностью разбираться в товаре.
Для того чтобы проконсультировать покупателя грамотно, придется не только изучить свойства и функции продукта, но и полностью разобраться в сфере, где его используют. Выучить терминологию, связанную с товаром точно не будет лишним, а поможет убедить покупателя в профессионализме продавца. В противном случае любой вопрос человека, разбирающегося в продукте, поставит продавца в тупик и желание в дальнейшем общении с ним моментально пропадет. К билетам на трактор категории с в ростехнадзоре может подготовится каждый на сайте allpdd.ru
2. Кратко объяснять цель звонка
Умение кратко и на доступном языке рассказать человеку то, какие услуги или товар предоставляет фирма – залог успеха. В телефонных продажах самым главным является именно заинтересовать покупателя с самого начала. Многие фирмы используют стандартное заготовленное приветствие, отточенное до мастерства. После приветствия необходимо спросить, есть ли у человека время на беседу, затем сразу предложить клиенту выбор, спросив заинтересовало ли того предложение и хочет ли он обсудить это более детально.
3. Умение отвечать на вопросы
Не нужно перегружать собеседника длинным монологом и перебивать, постоянно вставляя реплики ни о чем. Достаточно представиться и кратко описать цель звонка, а затем, если клиент заинтересуется, то он сам начнет задавать вопросы. Здесь важно отвечать четко и по делу, не добавляя лишнюю информацию. Нельзя навязывать свой товар и звонить человеку по «пять раз на день».
4. Владение разговором
Необходимо сделать так, чтобы разговор был полностью в руках продавца. Так, если покупатель растерялся и резко замолчал, следует натолкнуть его какой-то фразой на вопрос, либо узнать, есть ли у того какие-либо вопросы. Ни в коем случае нельзя разговаривать с покупателем властным и грубым тоном. Как показала практика, тон и манера общения продавца и покупателя должна находиться на равных. В случае, когда с клиентом общаются снисходительно – это его отталкивает.
Лишней будет и чрезмерная вежливость и неуверенность. Кто захочет слушать нечленораздельную испуганную речь с кучей извинений? Ведь это создает впечатление неуверенности в собственном деле.
- ООлег| 08.09.2024 про +79023655666
Работают неторопясь, а по факту выходит гораздо быстрее че... - ООлег| 06.09.2024 про +79852864934
центробанк... - ААндрей (с авито)| 06.09.2024 про +79533613135
Питерская вонючка по имени Дмитрий. В процессе ещё выясняе... - ГГригорий| 05.09.2024 про +79533613135
Дима Нарышкин - продавец барахла, в т.ч. на авито. Заказы... - ДДмитрий| 05.09.2024 про +79024304765
Очень быстро ответил и все сделал, максимально вежлив. Рек... - ККирилл| 05.09.2024 про +79038487407
Катя, ищет приключения на все свои возрастные места - ей ... - ЕЕвгения| 03.09.2024 про +79852864934
Сотрудник ЦБ РФ Смирнов Владислав Викторович. Спасибо боль... - ААлександр| 03.09.2024 про +79852864934
Официальный номер Центрального Банка. Сотрудник ЦБ РФ Смир... - ККсения| 02.09.2024 про +79645212579
Звонили якобы от брокера, который скупает ваши счета у бро...
Последние номера:
|
|
|