Как продавать товар по телефону

Как продавать товар по телефону

Многие бизнесмены работают с потенциальными покупателями именно по телефону. Это удобно и занимает меньше времени, позволяет находиться где угодно и совмещать продажи с повседневной жизнью. Несколько простых советов научат работать с клиентами так, что они непременно захотят сотрудничать в дальнейшем.


1. Необходимо полностью разбираться в товаре.


Для того чтобы проконсультировать покупателя грамотно, придется не только изучить свойства и функции продукта, но и полностью разобраться в сфере, где его используют. Выучить терминологию, связанную с товаром точно не будет лишним, а поможет убедить покупателя в профессионализме продавца. В противном случае любой вопрос человека, разбирающегося в продукте, поставит продавца в тупик и желание в дальнейшем общении с ним моментально пропадет. К билетам на трактор категории с в ростехнадзоре может подготовится каждый на сайте allpdd.ru


2. Кратко объяснять цель звонка


Умение кратко и на доступном языке рассказать человеку то, какие услуги или товар предоставляет фирма – залог успеха. В телефонных продажах самым главным является именно заинтересовать покупателя с самого начала. Многие фирмы используют стандартное заготовленное приветствие, отточенное до мастерства. После приветствия необходимо спросить, есть ли у человека время на беседу, затем сразу предложить клиенту выбор, спросив заинтересовало ли того предложение и хочет ли он обсудить это более детально.


3. Умение отвечать на вопросы


Не нужно перегружать собеседника длинным монологом и перебивать, постоянно вставляя реплики ни о чем. Достаточно представиться и кратко описать цель звонка, а затем, если клиент заинтересуется, то он сам начнет задавать вопросы. Здесь важно отвечать четко и по делу, не добавляя лишнюю информацию. Нельзя навязывать свой товар и звонить человеку по «пять раз на день».


4. Владение разговором


Необходимо сделать так, чтобы разговор был полностью в руках продавца. Так, если покупатель растерялся и резко замолчал, следует натолкнуть его какой-то фразой на вопрос, либо узнать, есть ли у того какие-либо вопросы. Ни в коем случае нельзя разговаривать с покупателем властным и грубым тоном. Как показала практика, тон и манера общения продавца и покупателя должна находиться на равных. В случае, когда с клиентом общаются снисходительно – это его отталкивает.


Лишней будет и чрезмерная вежливость и неуверенность. Кто захочет слушать нечленораздельную испуганную речь с кучей извинений? Ведь это создает впечатление неуверенности в собственном деле.

Отзывы

  • В
    влад
    | 23.09.2022 про +79134274353
    мошенники...

  • А
    Антон
    | 19.09.2022 про +79032979878
    Хамло Ногинское...

  • П
    Прокурор
    | 08.09.2022 про +79190003427
    Молчат в трубку. Владимирские....

  • З
    заказчик
    | 06.09.2022 про +79092025155
    +79092025155 мошенники обманшики в мире ремонта. кидалы...

  • В
    вика
    | 04.09.2022 про +79376005179
    Какие-то опросы, в любом случае незваный звонок...

  • А
    Арзуманян Михаил Эдисони
    | 04.09.2022 про +79162228222
    Арзуманян Михаил Эдисони – профессиональный мошенник. Ден...

  • А
    Арзуманян Михаил
    | 04.09.2022 про +79771088899
    Арзуманян Михаил Эдисони – профессиональный мошенник. Ден...

  • Я
    Яна
    | 03.09.2022 про +79858400084
    Персональный менеджер Ozon Seller. Помогает помощь партнер...

  • Ш
    шубин
    | 27.08.2022 про +79777578648
    Звонят мошенники с подменного номера +79777578648, но на э...

Последние номера: