Как продавать товар по телефону

Как продавать товар по телефону

Многие бизнесмены работают с потенциальными покупателями именно по телефону. Это удобно и занимает меньше времени, позволяет находиться где угодно и совмещать продажи с повседневной жизнью. Несколько простых советов научат работать с клиентами так, что они непременно захотят сотрудничать в дальнейшем.


1. Необходимо полностью разбираться в товаре.


Для того чтобы проконсультировать покупателя грамотно, придется не только изучить свойства и функции продукта, но и полностью разобраться в сфере, где его используют. Выучить терминологию, связанную с товаром точно не будет лишним, а поможет убедить покупателя в профессионализме продавца. В противном случае любой вопрос человека, разбирающегося в продукте, поставит продавца в тупик и желание в дальнейшем общении с ним моментально пропадет. http://xn—-7sbqamlkriyif3a.xn--p1ai/


2. Кратко объяснять цель звонка


Умение кратко и на доступном языке рассказать человеку то, какие услуги или товар предоставляет фирма – залог успеха. В телефонных продажах самым главным является именно заинтересовать покупателя с самого начала. Многие фирмы используют стандартное заготовленное приветствие, отточенное до мастерства. После приветствия необходимо спросить, есть ли у человека время на беседу, затем сразу предложить клиенту выбор, спросив заинтересовало ли того предложение и хочет ли он обсудить это более детально.


3. Умение отвечать на вопросы


Не нужно перегружать собеседника длинным монологом и перебивать, постоянно вставляя реплики ни о чем. Достаточно представиться и кратко описать цель звонка, а затем, если клиент заинтересуется, то он сам начнет задавать вопросы. Здесь важно отвечать четко и по делу, не добавляя лишнюю информацию. Нельзя навязывать свой товар и звонить человеку по «пять раз на день».


4. Владение разговором


Необходимо сделать так, чтобы разговор был полностью в руках продавца. Так, если покупатель растерялся и резко замолчал, следует натолкнуть его какой-то фразой на вопрос, либо узнать, есть ли у того какие-либо вопросы. Ни в коем случае нельзя разговаривать с покупателем властным и грубым тоном. Как показала практика, тон и манера общения продавца и покупателя должна находиться на равных. В случае, когда с клиентом общаются снисходительно – это его отталкивает.


Лишней будет и чрезмерная вежливость и неуверенность. Кто захочет слушать нечленораздельную испуганную речь с кучей извинений? Ведь это создает впечатление неуверенности в собственном деле.

Отзывы

  • А
    Александра
    | 21.05.2022 про +79302030711
    Уже не первый раз пользуюсь услугами компании, потому что ...

  • С
    Светлана
    | 21.05.2022 про +79302030711
    доставили все быстро, будем заказывать дальше...

  • Р
    Ррррр
    | 20.05.2022 про +79100933373
    Навязывают услуги пугают проблемами...

  • В
    Василий
    | 20.05.2022 про +79157151172
    Строительство каркасных домов в Тверской области...

  • Л
    Лида
    | 19.05.2022 про +79189652961
    Класс это моя сестра!...

  • А
    Александр
    | 19.05.2022 про +79834314349
    Идиоты из эвакуации, не дай бог таким машину доверить....

  • М
    Михаил
    | 19.05.2022 про +79290708834
    Мошенники и мерзавцы. Копируют чужие объявления на Авито и...

  • Е
    Екатерина
    | 18.05.2022 про +79997025017
    Я порядочный работник и человек. Что мой номер делает на в...

  • Б
    Бывший муж
    | 17.05.2022 про +79281334822
    Баба,потерявшая стыд и совесть,разъезжающая на такси по но...

Последние номера: