Как продавать товар по телефону

Как продавать товар по телефону

Многие бизнесмены работают с потенциальными покупателями именно по телефону. Это удобно и занимает меньше времени, позволяет находиться где угодно и совмещать продажи с повседневной жизнью. Несколько простых советов научат работать с клиентами так, что они непременно захотят сотрудничать в дальнейшем.


1. Необходимо полностью разбираться в товаре.


Для того чтобы проконсультировать покупателя грамотно, придется не только изучить свойства и функции продукта, но и полностью разобраться в сфере, где его используют. Выучить терминологию, связанную с товаром точно не будет лишним, а поможет убедить покупателя в профессионализме продавца. В противном случае любой вопрос человека, разбирающегося в продукте, поставит продавца в тупик и желание в дальнейшем общении с ним моментально пропадет. К билетам на трактор категории с в ростехнадзоре может подготовится каждый на сайте allpdd.ru


2. Кратко объяснять цель звонка


Умение кратко и на доступном языке рассказать человеку то, какие услуги или товар предоставляет фирма – залог успеха. В телефонных продажах самым главным является именно заинтересовать покупателя с самого начала. Многие фирмы используют стандартное заготовленное приветствие, отточенное до мастерства. После приветствия необходимо спросить, есть ли у человека время на беседу, затем сразу предложить клиенту выбор, спросив заинтересовало ли того предложение и хочет ли он обсудить это более детально.


3. Умение отвечать на вопросы


Не нужно перегружать собеседника длинным монологом и перебивать, постоянно вставляя реплики ни о чем. Достаточно представиться и кратко описать цель звонка, а затем, если клиент заинтересуется, то он сам начнет задавать вопросы. Здесь важно отвечать четко и по делу, не добавляя лишнюю информацию. Нельзя навязывать свой товар и звонить человеку по «пять раз на день».


4. Владение разговором


Необходимо сделать так, чтобы разговор был полностью в руках продавца. Так, если покупатель растерялся и резко замолчал, следует натолкнуть его какой-то фразой на вопрос, либо узнать, есть ли у того какие-либо вопросы. Ни в коем случае нельзя разговаривать с покупателем властным и грубым тоном. Как показала практика, тон и манера общения продавца и покупателя должна находиться на равных. В случае, когда с клиентом общаются снисходительно – это его отталкивает.


Лишней будет и чрезмерная вежливость и неуверенность. Кто захочет слушать нечленораздельную испуганную речь с кучей извинений? Ведь это создает впечатление неуверенности в собственном деле.

Отзывы

  • Г
    Гриша
    | 22.05.2024 про +74952251596
    Major опрос по качеству техобслуживания авто....

  • И
    Илья
    | 18.05.2024 про +79619777438
    Ебаный тупой хуесос коркин игорь....

  • Н
    Ник
    | 15.05.2024 про +74956658010
    Телефон чурки мастера, занимается расклейкой своей мукулат...

  • А
    Алексей
    | 14.05.2024 про +74993255610
    мошенники - фиктивный магазин...

  • А
    Абонент
    | 10.05.2024 про +79672614950
    Звонок из Москвы 3 сек Идея грандиозная Ничего умнее и пол...

  • А
    Абонент
    | 07.05.2024 про +79199629486
    Очень опасные прозвоны из Москвы Мошенники следят за Вами,...

  • Т
    Типур
    | 02.05.2024 про +79255078516
    Жулье, нет договоров, гарантии и чека. Это безопасность лю...

  • Л
    Леша
    | 25.04.2024 про +79898306324
    Кравец леша, мошенник, берет деньги под услугу, ни денег н...

  • A
    Alex
    | 15.04.2024 про +79378299053
    +79378299053 Несанкционированный звонок с другого региона ...

Последние номера: