Введение в тему. Актуализация опорных знаний и представлений.

Тема: «Белка»

 

 

Составила студентка

401 группы

Гараева И.Ш.

 

 

Москва, 2012

Конспект урока географии.

Тема: «Белка»

Цель: Расширение представлений о грызунах, на примере белки.

Задачи:

Образовательные:

· Формировать у учащихся представления о белке, через беседу и рассказ учителя.

· Обобщить и систематизировать знания о белке, через работу с учебником и беседу.

· Тренировать навык чтения и работы в тетради;

· Подвести к выводу об особенностях жизни белки.

Коррекционно-развивающие:

· Корригировать и развивать связную устную речь …
через беседу;

· Корригировать и развивать слуховое восприятие через инструкцию учителя;

· Корригировать и развивать операции синтеза и анализа, обобщения и систематизации, поиска и установления причинно-следственных закономерностей через беседу.

Воспитательные:

· Создать условия для развития познавательного интереса к предмету.

· Воспитывать интерес к живой природе, на примере изучения белки.

 

Оборудование: иллюстрация белки, учебники, рабочие тетради.

 

Ход урока.

 

Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников.

 

Введение в тему. Актуализация опорных знаний и представлений.

Беседа по вопросам:

1) Что мы изучали на прошлом уроке?

2) Какие грызуны вам известны?

3) Какие признаки характерны для грызунов?

4) Чем питаются грызуны?

5) Каково значение грызунов в природе?

6)Какое значение имеют грызуны в жизни человека?

Учитель показывает фотографию, где изображена белка. Ученики должны отгадать кто это.

Тема урока: Белка.