Усвоение полученных знаний.

Цель этапа: формировать полученные знания.

Компетенции методы формы Используемые ЦОР
знания умения
Знание, как правильно строить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное. Умение правильно записывать полученные словосочетания. Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой Слайд 7
Деятельность учителя   Деятельность …
ученика  
— Выполните № 3 стр. 125: запишите словосочетания с любыми тремя существительными. — Запишите предложение с любым из словосочетаний* (по желанию) — Записывают словосочетания и предложение* Старая меховая шапка – ж.р., новое шёлковое платье – ср.р…. — Проверяют.

Физкульминутка.

Комплексное закрепление полученных знаний.

Цель этапа: закрепить полученные знания.

Компетенции методы формы Используемые ЦОР
знания умения
Знание, как определить число, род и падеж относительных имён прилагательных. Знание, как построить словосочетание, состоящее из существительного и двух прилагательных, одно из которых – относительное, а другое – качественное.   Применять полученные знания Практичес-кий Словесный (объясни-тельный) Парная Индивидуальная с последующей фронтальной проверкой Слайд 8, 9, 10
Деятельность учителя   Деятельность ученика  
— Вам даны предложения (Приложение 1). Необходимо вставить в них в правильной последовательности подходящие по смыслу имена прилагательные в нужной форме: Арктика – это … … царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют … … ветры. По … … просторам плывут … … горы – айсберги. ураганный холодный безмолвный снежный огромный ледяной обширный водный — Определите число, род и падеж прилагательных в этих предложениях. — Выполняют задание:     Арктика – это безмолвное снежное царство. Над островами Северного Ледовитого океана гуляют холодные ураганные ветры. По обширным водным просторам плывут огромные ледяные горы – айсберги.   — Над прилагательными записывают число, род и падеж.

7. Домашнее задание. Стр. 125 № 3, «Обрати внимание» стр. 124, 125Слайд 11