Теоретическая часть

 

Теоретическая часть включает в себя содержание, введение, основную часть, заключение, приложения и список литературы.

В содержании указываются разделы и подразделы курсовой работы с обязательным указанием страниц. Названия разделов и подразделов должно точно совпадать с наименованием их по тексту работы.

Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, ее разработанность в научной и специальной литературе; предмет и объект исследования, цели и задачи исследования.

Актуальностьтемы исследования это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения проблемы или задачи. Она обусловлена или не изученностью выбранной темы или практической значимостью.

Цель– это то, что мы хотим получить при проведении исследования.

Объект исследованияэто …
явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.

Задачи исследования– это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели.

В основной части рассматривается содержание выбранной темы.

В заключении излагаются результаты и выводы исследования, предполагаются практические рекомендации по улучшению учета.

При написании теоретической части курсовой работы важнейшим требованием является полная самостоятельность. При этом курсовая работа не должна быть простым пересказом или конспектированием одного, двух или трех литературных источников. Необходимо сравнивать имеющиеся факты, сопоставлять позиции различных авторов, находить противоречия и выражать свое отношение к рассматриваемой проблеме, делать четкие выводы и обобщения.

Общими требованиями к выполнению курсовой работы являются:

— высокий теоретический уровень, глубина и полнота анализа
вопросов, относящихся к теме;

информационная насыщенность, новизна, оригинальность изложения материала;

— логическая последовательность, доказательность и аргументированность, грамматическая правильность и стилистическая выразительность;

— правильность расчета и наличие учетных записей.

Все рассуждения должны выполняться от первого лица множественного лица: «мы полагаем», «мы считаем», «по нашему мнению» и т.п., что подчеркивает исследовательский характер работы студента.