Социальный капитал и СМИ


Читайте также:
  1. VIII. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
  2. А. Капитализм XVII и XVIII вв.
  3. Автоматизация анализа капитала ПАО «Севастопольский завод напитков»
  4. Агрегаты для капитального ремонта (на транспортных базах)
  5. Амортизационная политика и управление основным капиталом
  6. Амортизация основных фондов (основного капитала)
  7. Анализ и оценка оборотного капитала
  8. Анализ использования акционерного капитала предприятия
  9. Анализ капитала предприятия
  10. Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия.
  11. Анализ продолжительности оборота капитала
  12. Анализ рентабельности капитала ОАО «Раменский Механический завод»

В широком смысле слова все виды ресурсов, …
которыми располагают разные социальные силы, представляют собой ресурсы социальные, общественные. В узком же смысле понятие социальный капиталв рассматриваемом контексте означает ресурсы, которыми располагает совокупный субъект, не совпадающий с властью или бизнесом, т.е. общество (гражданское общество). Социальный капитал образуется в результате сложения индивидуальных знаний, способностей, в том числе к совместным действиям, являясь продуктом «низовых», негосударственных и некоммерческих взаимоотношений. Это ресурсы взаимной поддержки, сотрудничества, солидарности (вспомним, что ценностно-ориентирующая, социально-организационная и социально-креативная функции особенно последняя, как раз связаны со «сцеплением» пространственно рассредоточенных людей в рамках существующих общностей или с формированием новых, образующихся только благодаря массовым коммуникациям (см. 2.5).