Работа автосцепки при расцеплении


Для того чтобы расцепить автосцепки, достаточно утопить в корпус автосцепки один из замков.

1. При помощи расцепного привода поворачивают валик подъемника и, соответственно, сам подъемник. В начале поворота подъемник нажимает на нижнее плечо предохранителя, и он поворачивается, его верхнее плечо выходит из зацепления с упором противовеса замкодержателя – предохранитель выключен (положение 1).

2. При дальнейшем повороте подъемника он начинает утапливать замок вовнутрь корпуса автосцепки. …
Далее, подъемник поднимает замкодержатель, готовя себе проход за расцепной угол (положение 2).

3. При дальнейшем повороте подъемника, замок будет полностью утоплен, а узкий палец подъемника заходит за расцепной угол замкодержателя и тот опускается на своем шипе. При этом подъемник удерживает замок в утопленном положении, а сам подъемник удерживается замкодержателем, который фиксируется малым зубом другой автосцепки (положение 3).

3. Если сигнальный отросток утопленного замка виден – то автосцепки считаются расцепленными.

3.Для повторного сцепления автосцепок достаточно рукояткой молотка, снизу и со стороны большого зуба ударить по лапе замкодержателя, при этом замок снова выпадет.

3.