Примечания


Читайте также:
  1. Вставка звукового примечания
  2. Глава 19. Примечания на диаграммах и моделях
  3. Задание №5. Ввод примечания в таблице
  4. Примечания
  5. Примечания
  6. Примечания
  7. Примечания
  8. Примечания
  9. Примечания
  10. Примечания
  11. Примечания
  12. Примечания

1 Тоффлер О. Метаморфозы власти. М., 2001.

2 См., напр., Смелзер Н. Социология. М., 1994. С. 80.

3 Гидденс. Э. Социология. М., 1999. С.414.

4 См. обзор таких теорий в кн.: Назаров М. Массовые коммуникации в современном мире. М., 1994. С. 42-54 …
и др.

5 Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002. С.25

6 Мэррилл Д., Дэннис Э. Беседы о масс-медиа. М., 1997. С. 355.

7 Монахов В. СМИ и Интернет: Проблемы правового регулирования. М., 2003. С. 38.

8 Тоффлер О. Указ. раб. С. 447.

9 Там же. С. 425.

10 См.: Финансовые известия. 1996.18 января. С. 6.

11 См.: Коммуникативные стратегии на пороге XXI века (Материалы международной конференции) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Социология и политика. 1999. №3. С. 212.

12 Соколов А. В. Метатеория социальных коммуникаций. СПб., 2001. С. 17.

13 Социология. Основы общей теории. М., 2002. С. 514.

14 Сорокин П. А. Система социологии. Л., 1920. Т. 1. С. 16.

15 See: Vivian J. The Media of Mass Communication. Boston, etc. 1995. P. 19.

16 See: Communication in Modern Society. Urbana. 1948. P. 59.

17 Соколов А. В. Указ. раб. С. 19.

18 Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: Словарь-справочник. М., 2002. С. 40.

19 См.: Маклюэн М. Понимание медиа. М.; Жуковский, 2003.

20 Соколов А. В. Указ. раб. С. 340.

21 See: McQuail. Communication Theory. SAGE, 2000. P. 130-132.

22 Эко У. От Интернета к Гутенбергу // Новое литературное обозрение. 1998. № 32.

23 See: McQuail D. Challenges for Communication Theory in the 21th Century // Changing Media and Communications. M., 1998.

24 См.:Чернов Г. Ю. Проблема «массового»: анализ. Контуры подходов. Брянск, 1997. С. 19 и др. Другой исследователь пишет: «Толпы соотносятся с публиками, как общественное тело с общественным духом» (Московичи С. Вектолп. М., 1998. С. 240).

25 Media, Audience and Social Structure. SAGE, 1986. P. 13.

26 Трушин Б. А. Массовое сознание. М., 1987; Массовая информация в советском промышленном городе. М., 1980.

27 Цит. по: Иванова Н. Пастернак и другие. М., 2003. С. 351-352.

28 См.: Трушин Б. А. Массовое сознание. С. 215-216.

29 See: Wirth L. Concencus and Mass Communication // Mass communications. Urbana, 1960.

30 См.: Трушин Б. А. Массовое сознание. С. 237-238.



31 Массовая информация в советском промышленном городе. С. 32.

32 См.: Массовая информация в советском промышленном городе. С. 29.

33 См.: Трушин Б. А. Массовое сознание. С. 251-258.

34 Понятие стереотипа введено У. Липпманном.

35 См.: Трушин Б. А. Массовое сознание. Гл. 7, 8.

36 Модель — упрощенный аналог оригинала, который воспроизводит интересующие его исследователя свойства.

37 Наиболее полное изложение см.: Lasswell H. Structure and Functions of Communications in Society // Mass Communications / Ed. by W. Shramm. Urbana, 1960.

38 See: Media, Audience and Social Structure. SAGE, 1986. P. 15.

39 Маклюэн М. Понимание медиа. С. 402.

40 НГ-Наука. 1999. Май. № 5.

41 Маклюэн М. Указ. раб. С. 101.

42 Краткий словарь по социологии. М., 1988. С. 336.

43 Горшков М., Шереги Ф. Прикладная социология. М., 2003. С. 6; см. также: Социология. Основы общей теории. М., 2002. Гл. 2, § 2; Смелзер Н. Социология. М., 1994. Гл. 1; Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. М., 2001. Гл.1. Разд.1.

44 См.: Прохоров Е. П. Исследуя журналистику. М., 2005. С. 43-44.

45 Гудков Л., Дубин В. Общество телезрителей: массы и массовая коммуникация в России конца 90-х годов // Мониторинг общественного мнения. 2001. 2(52), март-апрель. С. 37.

46 См.: Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004. С. 188, 199 и др.

47 Имеется в виду кн. «Четыре теории прессы», написанная Ф. Сибертом, У. Шраммом и Т. Парсонсом в 1956 г. и переведенная в России в 1998 г.