Практические занятия (семинары)


Читайте также:
  1. I. Организационный момент. П. Основная часть занятия.
  2. II. Основная часть занятия.
  3. II. Основная часть занятия.
  4. II. Основная часть занятия.
  5. II. Постановка цели и определение темы занятия.
  6. III. Итог занятия.
  7. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарским занятиям
  8. IV. Итог занятия.
  9. IV. ТЕМАТИКА И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ
  10. V. Методические рекомендации руководителю по подготовке и проведению практического занятия.
  11. Актуальность темы занятия
  12. Вопрос 3. Практические аспекты реализации алгоритмов внутреннего контроля на примере построения организационной модели внутреннего контроля процесса продаж.


№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.)
1. Вводный. Ознакомление студентов с требованиями к выполнению учебных заданий, с литературой по предмету социология города
2. Тема 1 Культура потребления
3. Тема 2 Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни
4. Тема 3 Брэнд как коллективное представление
5. Тема 4 Социальные институты потребления
6. Тема 5 Потребление и организация. Организация как социокультурное поле.
7. Тема 6 Социальные общности
8. Тема 7 Социально-экономические общности: классы и слои.
9. Тема 8 Возрастные группы и потребление.
10. Тема 9 Модели индивидуального потребительского поведения
11. Тема 10 Модель целерационального потребителя.  
12. Тема 11 Психологические процессы обработки информации.  
13. Тема 12 Модель традиционного потребительского поведения.  
14. Тема 13 Культура потребления

8. Лабораторный практикум –не предусмотрен.

9. Примерная тематика курсовых проектов (работ) –не предусмотрены.

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) Основная литература:

1. Ильин В.И. Поведение потребителей.: Учеб. пособие для вузов — Сыктывкар: Издательство Сыктывкарского университета, 1998.

2. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. Учеб. пособие для вузов. — СПб: Питер, 2000.

3. Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1999.

4. Зомбарт В. Буржуа. Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. — М.: Наука, 1994.

5. Вебер М. Избранные произведения. — М., 1990.

6. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избранные произведения. — М.: Прогресс, 1990.

7. Веблен Т. Теория праздного класса. — М., 1984.

б) Дополнительная литература:

  1. Энджел Д.Ф, Блэкуэлл Р.Д. и Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб: Питер, 1999.
  2. Леви-Стросс К. Структурная антропология. — М., 1985.
  3. Лурье С.В. Историческая этнология. Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 1998.
  4. Топоров В.Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. — М., 1983.
  5. Штомпка П. Социология социальных изменений. — М.: Аспект Пресс, 1996.
  6. Щепаньская Т.В. Символика молодежной субкультуры: Опыт этнографического исследования Системы, 1986-1989 гг. — СПб., 1993.
  7. Кьернес У. Доверие и недоверие потребителей к продуктам питания в скандинавских странах // Социология потребления. — СПб: Социологическое общество М.Ковалевского, 2001.
  8. Минина В.Н. Доверие на потребительском рынке (на примере рынка продовольствия) // Социология потребления. — СПб: Социологическое общество М.Ковалевского, 2001.
  9. Закон РФ ‘О защите прав потребителей’.
  10. Быченков В.М. Институты. Сверхколлективные образования и безличные формы социальной субъективности. — М.: Российская Академия социальных наук, 1996.
  11. Гараджа В.И. Социология религии. — М.: Аспект Пресс, 1996.
  12. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №4 (22).
  13. Ильин В.И. Социальное неравенство. — М.: Институт социологии РАН, 2000.
  14. Ильин В.И. Причуды моды и бизнес // Yes! Журнал о рекламе. 1999. № 2 (27)

 



  1. Ильин В.И. Целевая группа — новый средний класс // Рекламные идеи Yes! 2000. № 1. (30).
  2. Зимбардо Ф. И М.Ляйппе. Социальное влияние. — СПб: Питер, 2000.
  3. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Изд-во Московского университета, 1981.
  4. Петровский А.В., Брушлинский А.В., Зинченко В.П. и др. Общая психология. — М.: Просвещение, 1986.

19. Социологический энциклопедический словарь / Под ред. Г.В.Осипова. -М.: ИНФРА М-НОРМА, 1998.

20. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №4 (22).

 

 

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1) http://www.ecsocman.edu.ru/ — научный портал «Экономика, Социология, Менеджмент»

2) http://lib.susu.ac.ru/ — научная библиотека ЮУрГУ

3) 1 – библиотечный портал

4) www.wciom.ru – архив статей о результатах социологических исследований

5) www.fom.ru — архив статей о результатах социологических исследований, библиотека

6) www.chelstat.ru – сайт Челябинского областного комитета Государственной статистики.

7) www.gks.ru – сайт Государственного комитета статистики

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Мультимедийное оборудование.

11. Кадровое обеспечение дисциплины: дисциплина преподается ППС кафедры «Философия и социология» ЮУрГУ в соответствии с распределением учебной нагрузки на текущий учебный год.

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Методические пособия и рекомендации, разработанные ППС кафедры «Философия и социология»» предполагают связь с другими дисциплинами общегуманитарного цикла и опираются на их материал (история, философия, логика, культурология).