Практические занятия проводятся с использованием технологий case study, проектного и проблемного обучения.


Читайте также:
  1. I. Организационный момент. П. Основная часть занятия.
  2. II. Основная часть занятия.
  3. II. Основная часть занятия.
  4. II. Основная часть занятия.
  5. II. Постановка цели и определение темы занятия.
  6. II.Вопросы и задания проблемного и творческого характера
  7. III. Итог занятия.
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарским занятиям
  9. IV. Группировка с использованием функций ЕСЛИ и СЧЁТЕСЛИ.
  10. IV. Итог занятия.
  11. IV. ТЕМАТИКА И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ
  12. Puc.2. Индивидуальная оценка проблемного поля организации участником № 1

Методы проверки знаний предполагают выполнение самостоятельных и контрольных работ, индивидуальные опросы, решение практических задач, моделирующих конкретные ситуации социальных конфликтов .

Самостоятельная работа студентов предполагает проектных заданий в рамках контролируемой самостоятельной работы студентов.

Итоговым результатом освоения дисциплины «Социология конфликта » является овладение студентами навыками эффективной реализации социогуманитарных исследовательских строений, владение технологиями анализа, моделирования и прогнозирования социальных конфликтов.

Место курса в профессиональной подготовке выпускника

Исходя из того, что к числу наиболее значимых профессиональных компетенций, которыми должен владеть специалист в области социологии конфликта, относятся компетентности, связанные с навыками эффективного анализа социальных конфликтов , курс «Социология конфликта » является одной из фундаментальных дисциплин в процессе обучения бакалавров по направлению 034000 Конфликтология

Дисциплина рассматривает изучение социальных явлений и процессов в качестве методологической основы анализа социальных конфликтов . Дисциплина ориентирована на развитие профессиональных компетенций в области анализа, и прогнозирования динамики социальных.