ТВОРЧЕ САМОПОЧУТТЯ ВЧИТЕЛЯ НА УРОЦІ

Мета:поглиблення знань про сутність і роль творчого самопочуття вчителя на уроці, розвиток первинних умінь самоналаштовування на публічну педагогічну діяльність, створення творчого самопочуття, підтримання його як умови діалогіч­ної взаємодії; виховання потреби у подальшому професійному вдосконаленні влас­ної психотехніки.

Обладнання:відеозаписи уроків і фрагментів уроків, таблиці «Творче самопо­чуття вчителя на уроці», «Техніка самоналаштовування вчителя на урок», роздат-ковий дидактичний матеріал

Опорні поняття:творче самопочуття вчителя на уроці, ремісниче самопочуття вчителя на уроці, саморегуляція, самоконтроль, емоційні «манки», м’язовий затиск, психотерапія, психотехніка, мобілізація творчого самопочуття, педагогічна …
Читать далее ТВОРЧЕ САМОПОЧУТТЯ ВЧИТЕЛЯ НА УРОЦІ

Творческий

Москва 2001

ББК 74.03(0)

Авторский коллектив:

академик РАО А.И. Пискунов (руководитель); чл.-кор. РАО, проф. Р.Б. Вендровская; проф. В.М. Кларин; проф. М.Г. Плохова; доц. В.И. Блинов; доц. В.М. Петров; дон Л.В. Рогаленкова; проф. С.Л. Савина; доц. Т. С. Стецкся. Под общей редакцией академика РАО А.И. Пискуношг.

Рецензенты:

зав. каф. педагогики ТГПУ д-р пед. наук, проф. А.А. Ор­лов, зав. каф. педагогики НГПУ, канд. пед. наук, доц. Т.Л. Павлова; зав. лаб. этнопедагогики РАО, акач. РАО, д-р пед. наук, профессор …
Читать далее Творческий

Творческие задания по материалам видео-лекции

«Психология детской игры №1»(1 задание на выбор):

Ø Вы являетесь рекламным представителем образовательного ресурса «Univertv.ru». Составьте рекламную брошюру по лекции «Психология игры» для потенциальных покупателей видео-материала. Краткое опишите содержание, отметьте психологическое значение игры и другие интересные для целевой аудитории моменты.

Ø Составьте по материалам лекции вопросы для проверки своих коллег (не менее 10, включая фактические и творческие вопросы).

Ø Вы журналист, пишущий критические статьи для периодического издания Составьте рецензию лекции для журнала по детской психологии. (ЦУ №4.13)

 


Читать далее Творческие задания по материалам видео-лекции

Творческое воображение в науке основывается на истине

 

Если бы 100 лет назад кто-нибудь сказал людям, путешествующим в дилижансе, пользующимся масляными светильниками, что скоро появится ослепительный, сияющий огнями в ночи Нью-Йорк, что можно будет вызвать помощь, находясь посреди океана, что человек взлетит выше орла, наши добрые предки улыбнулись бы недоверчиво. Их воображение не способно было принять это. Современные люди показались бы им инопланетянами.

Воображение человека нашего времени творит на основании достоверных научных фактов, а раньше люди позволяли уму напрасно блуждать в иррациональных сферах. Сегодня мир кардинально меняется. Прежде, пока …
Читать далее Творческое воображение в науке основывается на истине

Творческий уровень

Вопросы к экзамену по курсу ОНИ

Репродуктивный уровень

1. Понятие о логике исследования.

2. Проблема и тема исследования.

3. Объект и предмет исследования.

4. Цели и задачи исследования.

5. Виды задач в исследовании.

6. Гипотеза исследования.

7. Соотношение идеи, замысла и …
Читать далее Творческий уровень