Общие положения


Читайте также:
  1. DTC: P0335 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (отсутствует сигнал)
  2. DTC: P0336 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  3. DTC: P0340 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (отсутствует сигнал)
  4. DTC: P0341 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  5. DTC: P1271 (Код мигания 24) Неисправная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки
  6. DTC: P1277 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  7. DTC: P1278 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  8. DTC: P1282 (Код мигания 24) …
    Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  9. DTC: P1283 (Код мигания 24) Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  10. DTC: P1345 (Код мигания 16) Сигнал датчика положения распределительного вала сдвинут по фазе
  11. I. 7. Некоторые общие сведения о частном коэффициенте детерминации.
  12. I. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова

(ФГБОУ ВПО РЭУ имени Г.В. Плеханова)

НОВОСИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ

Социология

Методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения по направлению 100700.62 ТОРГОВОЕ ДЕЛО

профиль«Коммерция », бакалавриат.

 

 

Новосибирск 2014

 

 

Кафедра социально-экономических и правовых дисциплин

Социология: Методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы для студентов заочной формы обучения по направлению 100700.62 ТОРГОВОЕ ДЕЛОпрофиль«Коммерция », бакалавриат.

 

Составитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-экономических и правовых дисциплин Мальгин Е.Л. – Новосибирск: Новосибирский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2014. – 40 с.

 

Рецензент: Сваровская Е.Б., кандидат философских наук, доцент кафедры социально-экономических и правовых дисциплин

 

Методические указания рекомендованы к изданию кафедрой социально-экономических и правовых дисциплин, протокол от «20» сентября 2014 г. № 1.

 

Утверждены учебно-методическим советом Новосибирского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова, протокол от «24» декабря 2014 г. № 3.

 

Содержание Стр. 1. Общие положения…………………………………………….4 2. Объем дисциплины…………………………………………..6 3. Содержание дисциплины…………………………………7 3.1 Тематический план……………………………………….7 3.2 Темы и их краткое содержание……………………8 4. Методические указания к выполнению и оформлению контрольной работы………………….15 5. Задания контрольной работы…………………………18 6. Задания самостоятельной работы………………….28 7. Список рекомендуемой литературы……………….35 8. Приложение…………………………………………………41      

Общие положения

Дисциплина «Социология» входит в учебный цикл Б.1 – Гуманитарный, социальный и экономический цикл: 100700.62 – ТОРГОВОЕ ДЕЛОв структуре ООП (Б1.В.ОД.2) – в вариативную часть обязательных дисциплин.



Целью изучения дисциплиныявляется развитие и углубление интереса обучающихся к социальным проблемам России и мирового сообщества, формирование социологического мышления и компетенций позволяющих понять и оценить социальный мир с научных позиций и получить объективную информацию.

Для реализации поставленной цели необходимо:

— изучить предметные связи, место социологии среди других наук об обществе, задачи и уровни современного социологического знания, природу возникновения социальных групп, институтов, и организаций, их функционирование и развитие;

— рассмотреть основные социологические теории;

— раскрыть методологию, методику и инструментарий социологического исследования, их применение и использование в практической работе;

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: