Образовательные результаты освоения дисциплины, соответствующие определенным компетенциям


Читайте также:
  1. B. заголовки оформлены определенными стилями: Заголовок 1. Заголовок 2, …
  2. I. Образовательные технологии
  3. II. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ
  4. II. Основые приемы освоения духовых
  5. III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
  6. V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  7. Антиглобальные движения: мотивация, идеология, программы и результаты.
  8. Антропный принцип. Эффект наблюдательной селекции. Результаты Бострома и Тегмарка
  9. Архетипы, соответствующие пяти стихиям, составляют символический язык, помогающий нам интерпретировать истории, записанные в нашем генетическом коде.
  10. Блок контроля освоения дисциплины
  11. В обязательствах с определенным объемом требований
  12. В результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

Индекс компетенции(ОК, ПК) Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ОК – 8     ОК — 10 З — 1 Знать объект, предмет и основные методы социологии конфликта, категории ее понятийного аппарата, основные теории конфликта, концепции, направления и научные школы.
З — 2 Знать социальную сущность конфликта, его характеристики, функции и свойства.
ОК – 12     ОК-10 З — 3 Знать особенности теоретико-методологического анализа конфликта в условиях социокультурных изменений в обществе, особенности формирования социокультурной среды конфликта.
З — 4 Знать проблемы управления конфликтом в социально-педагогической и организационной среде, особенности формирования ценностного и функционально-целевого компромисса.  

 

2) Уметь:

Индекс компетенции(ОК, ПК) Индекс образовательного результата (У-1, У-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ПК — 6 У — 1 Уметь применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок
У — 2 Уметь строить межличностные и межкультурные коммуникации.
ПК – 8     ОК — 12 У — 3 Уметь находить и принимать управленческие решения в области организации труда.  
У — 4 Уметь применять в производственной социально-трудовой деятельности базовые профессиональные знания по социологии конфликта.

 

1. Владеть

Индекс компетенции (ОК, ПК) Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
ОК – 9     ПК — 6 В -1 Владеть навыками определения социального контекста для различных социальных противоречий и конфликтов.  
В -2 Владеть навыками и приемами профессионального общения.
ПК – 9   ОК — 10 В -3 Владеть понятийным аппаратом социологии конфликта.
В -4 Владеть навыками социологического анализа текстов.

Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций