Область применения


Читайте также:
  1. IV. 4. Схема применения d-теста.
  2. S 3. Область надорганики
  3. а) Назначение и область применения
  4. Автономная область
  5. Административная ответственность за оказание услуг без применения туристской путевки.
  6. Акты правоприменения
  7. Акты правоприменения.
  8. Акты применения норм права: понятие, содержание, структура, виды.
  9. Акты применения права
  10. Акты применения права: понятие, виды, отличие от иных правовых
  11. Акты применения права: понятие, виды, структура.
  12. Алгоритм применения критерия Пирсона

Использование Сети также оказывается достаточно эффективным, когда речь идет о некоторых специфических исследовательских целях …
и задачах.

Например, в тех случаях, когда необходимо:

1. Использование мультимедийных средств – графики, видео- и аудио- изображений, как это бывает при тестировании рекламных проспектов или видеороликов.

2. Исследование труднодоступных категорий населения:

a. детской и юношеской аудитории (дети, подростки и студенты в большинстве своем являются активными пользователями Интернета, поэтому возможны любые исследования, затрагивающие молодежную тематику);

b. обеспеченных граждан, знаменитостей;

c. девиантных групп и слоев: наркоманов, преступников, проституток.

3. Изучение людей, имеющих специфические интересы, либо обладающих уникальными свойствами и характеристиками:

a. российских эмигрантов в западных странах;

b. поклонников итальянской оперы;

c. коллекционеров бабочек;

d. глухонемых граждан и т.п.

4. Изучение категорий граждан, имеющих большую территориальную разбросанность по стране или даже по всему миру.

5. Проведение исследований (в том числе маркетинговых) по тематике, непосредственно связанной с Интернетом, компьютерами, программным и техническим обеспечением, а также информационными технологиями в целом. Такими темами могут являться:

a. виртуальные сообщества, самопрезентация людей в Интернете;

b. онлайн-игры;

c. Интернет-магазины и их посетители;

d. использование модемов (известность марок, предпочтений и т.п.), компьютерных комплектующих, компьютерных программ.

6. Проведение исследований на сензитивные темы, в которых необходимо строжайшее соблюдение анонимности респондента:

a. деньги (доходы, сбережения);

b. интимная сфера;

c. болезни;

d. антиобщественная деятельность.