Область использования


Читайте также:
  1. B. интегрированная совокупность данных, предназначенная для хранения и многофункционального использования
  2. S 3. Область надорганики
  3. а) Назначение и область применения
  4. Автономная область
  5. Авторский логотип, методы создания и использования в коллекции.
  6. Актуальность использования мер защиты внутреннего рынка в России
  7. Алгоритм 5.19. Управление профилем использования ресурсов задачи
  8. Анализ движения и использования трудовых ресурсов.
  9. Анализ динамики показателей использования основных
  10. Анализ использования акционерного капитала предприятия
  11. Анализ использования временного ресурса
  12. Анализ использования материальных ресурсов

В ряде случаев интервью абсолютно …
необходимо. Другими способами получить информацию невозможно. Но это достаточно тонкий метод получений данных, требующий опыта и профессиональных данных.

Метод интервью сегодня очень популярен в социологической практике. Это объясняется, прежде всего, его универсальностью: он дает возможность получить информацию о прошлом, настоящем и будущем изучаемых людей, а также субъективную (о мире их сознания) и поведенческую информацию. Интервью используется не только для получения информации, но также и для воздействия на респондента. Оно позволяет получить информацию о мнениях, мотивах, представлениях респондента, следить за степенью его искренности при ответах. В живом общении «лицом к лицу» с респондентом интервьюер имеет возможность наблюдать его отношение к опросу, поведение в ходе интервью.

Билет 4. Интервью. Специфика использования в количественных исследованиях. Достоинства и недостатки метода.

Специфика использования в количественных исследованиях

Метод интервью сегодня очень популярен в социологической практике. Это объясняется, прежде всего, его универсальностью: он дает возможность получить информацию о прошлом, настоящем и будущем изучаемых людей, а также субъективную (о мире их сознания) и поведенческую информацию. Интервью используется не только для получения информации, но также и для воздействия на респондента. Оно позволяет получить информацию о мнениях, мотивах, представлениях респондента, следить за степенью его искренности при ответах. В живом общении «лицом к лицу» с респондентом интервьюер имеет возможность наблюдать его отношение к опросу, поведение в ходе интервью.