ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ ЖУРНАЛИСТИКИ


Читайте также:
  1. B) квантовые ограничения применимости классических понятий «координата и импульс» к микрообъектам
  2. CASE-инструментарий объектного моделирования и анализа
  3. Front Minus Back (Вычесть нижний объект из верхнего)
  4. I) Нормативная деятельность в сфере оценки объектов, предприятий и организаций
  5. I. по степени осознанности и конкретности предмета.
  6. II. Информационное пространство и информационные объекты
  7. III. Государство как основной субъект и объект политического управления.
  8. III. Предметы коренных законов.
  9. III.3.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПСИХОЛОГИИ
  10. IV) Использование обьектов оценки, принадлежащим РФ, субьектам РФ или муниципальным образованием ( муниципалитетам) в качестве предмета залога.
  11. IV. Два вида не-объективности
  12. IV.1.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С РДА

■ Ключевые слова:социология СМИ, объект и предмет социологии СМИ, коммуникации, социальные коммуникации, массовая коммуникация, средства массовой коммуникации, медиа, медиатизация, массмедиа, средства массовой информации (СМИ), медийная среда, медийное пространство, каналы коммуникации, журналистика, коммуникативистика, массовая информация, масса ■

Объект социологии СМИ