Механизм согласования интересов участников рынка


Модель с точки зрения классической экономики:

1. Свободная (совершенная) конкуренция, когда число продавцов и покупателей того или иного товара настолько велико, что ни один из них не может оказать решающего влияния на уровень цен.

2. В результате такого равновесия устанавливается определенная цена на товар. И соответственно. Изменение цен будет выступать основным источником информации, как для потребителей, так и для производителей. Если цена падает, то потребитель сможет потребить больше и …
производитель производить больше.

Рынок – это саморегулирующаяся система, которая существует исходя из баланса спроса и предложения.

3. Результатом ее определение будет наиболее эффективная оптимальное распределение ресурсов и справедливое вознаграждение участников рынка, по заслугам.

Таким образом, Рынок – это преимущественно ценовой механизм регулирования спроса и предложения, которые приводятся в равновесие силами свободной конкуренции между независимыми и рациональными участниками рынка.