Какие задачи решает онлайн панель?


Читайте также:
  1. E) тело, размерами которого можно пренебречь в условиях данной задачи
  2. II. Задачи, возлагаемые на должностных лиц
  3. II. Какие факторы повлияли на Ваш выбор профессии?
  4. II. Основные задачи и их реализация
  5. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА ФИЗИКИ В ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА
  6. II. Решение задачи линейного программирования (Поиск решения)
  7. II. Решите задачи.
  8. II. Целевые задачи
  9. II. Целевые задачи
  10. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ
  11. III.3.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПСИХОЛОГИИ
  12. IV.1.1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ С РДА

— Составление портрета целевой аудитории;

— Изучение потребительского поведения;

— Рекламные пре-, пост-тесты, оценка эффективности рекламных акций;

— Оценка восприятия рекламного ролика в режиме реального времени;

— Тестирование названий;

— Медиа-предпочтения и стиль жизни.

Россия – более 1 200 000 панелистов.

Украина – более 130 000 панелистов.

Онлайн фокус-группы

Могут быть асинхронными(в виде форума) и синхронными(скайп или чат).

1) В ходе онлайн фокус-группы облегчается контроль групповой динамики. Ведущий группы (модератор) может легко минимизировать возможности отдельного участника доминировать или подавлять остальных.

2) Взаимодействие с участниками фокус-группы в интернете позволяет получать искренние и непринужденные ответы и реакции. Анонимный и опосредованный контакт дает возможность построить честный и прямой диалог, не стесненный социальными ожиданиями или групповым давлением, во многом определяющими ход традиционных фокус-групп «лицом-к-лицу».

3) Одним из главных преимуществ онлайн фокус-групп является возможность тестировать Интернет-продукты и услуги в их естественной среде. Участники онлайн фокус-групп имеют возможность просматривать веб-сайты, тексты, графику, видео или мультимедиа, а также звуковые и музыкальные фрагменты.

4) Онлайн режим обеспечивает удобную для клиента возможность наблюдать за ходом фокус-группы или глубинного интервью из любого места, где есть доступ в Интернет (дом, офис, Интернет-кафе, аэропорт и т.п.). Кроме этого, клиент имеет возможность зайти в виртуальную «смотровую комнату» и скорректировать действия ведущего.

5) Проведение качественных исследований в режиме онлайн экономит время на поиск участников и позволяет получать мгновенные результаты – стенограмма интервью или фокус-группы доступна сразу после завершения.

6) Онлайн исследования обходятся дешевле. Например, можно сэкономить на оплате командировочных расходов, аренде помещения, оборудования, оплате респондентам (ведь им не нужно куда-то ехать или идти) и так далее.