Гимн Бога Купала.

 

Первый куплет: В Святый день Бога Купала,

От Великаго и до мала.

Собирайтеся, очищайтеся,

Во Святой реце, (т.е. реке), Во Святым Огне,

Собирайтеся, очищайтеся. ( т.е. в пятой строчке повторяется третья).

 

Как припев: Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог.

Да Асгард — Святой Чертог.

И Небесный Вырий, (Вырий – это как райский …
сад
)

Свят текущий Ирий.

 

(но поется, как тЯкущий. Ирий – река. Молочная река с кисейными берегами, она течет из вымени Небесной Коровы Зимун, растекаясь по всей Сварге пречистой, ниспадает на Ирийские горы, которые ныне называются Монгольскими – Алтай, а потом течет по Беловодью и впадет в Тихий океан или в Студенное океан-море. Но это неправильное название: не Иртышь в Обь впадает, а Обь впадает в Иртыш, и это уже научно доказано. Н о наши Предки говорили не ОБЬ, а ОБЕ т.е. как обоюдные реки.)

 

Второй куплет: Отче Огнь, Мать Вода,

Очищают нас всегда,

От нечистаго — Силой Чистою,

Во Святой реце, Во Святым Огне,

От нечистаго – Силой Чистою.

 

Припев: Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард — Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

 

Третий куплет: Разсветай Перунов Цвет,

 

( в древнерусском будем разбирать, что есть формы РАЗ и РАС. РАЗт.е. единожды, полнокровно, а РАС т.е. чистая правда т.е. есть разсказ т.е. единожды поведанный, арассказ т.е. поведана чистая правда. Видите, разные формы. Цвет – это цветок. Цветок папоротника).

 

И даруй нам мнози Лет,

 

(в книге стоит «много» потому что многие люди не знают, что такое «мнози»)

 

Огради Ты нас, Свят ВеликайСпас,

 

(Волхв Спас, еще в Даарии во время Богослужение, увидел, как Даждьбог уничтожает Малую Луну, на которой собрались темные силы, помните, да? На Пасху Даждьбог разбил яйцо Кащея, и воды разлились. И волхв Спас это увидел и людей предупредил, и они ушли в Беловодье, но с той поры имя Спаса стало нарицательной формой, как Спасителя. А раньше Спас – это было чисто имя.)

 

Во Святой земле, Во Святым Огне,

Огради Ты нас, Свят Великай Спас.

 

Припев: Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард — Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

 

Первый куплет: В Святый день Бога Купала,

От Великаго и до мала.

Собирайтеся, очищайтеся,

Во Святой реце, Во Святым Огне,

Собирайтеся, очищайтеся.

 

 

Припев: Славься Бозе наш Перун,

Славна птица Гамаюн,

И все Предки наша,

Лада-Матерь наша.

Славься Мудрый Бог Сварог,

Да Асгард — Святой Чертог.

И Небесный Вырий,

Свят текущий Ирий.

 

 

А теперь сначала слушаем, как это звучит, а потом поём сами. Все построено на дыхательной форме, на волновой …(?) т.е. течение реки. И заметьте, я уже говорил, что раньше писали все буквы подряд. Многие спрашивают: А как тогда разобраться? На придохе, когда человек говорит разговаривает, он закончил…(?) и построение предложения закончилось. Поэтому многие гимны при лечении они чисто на привдоховой системе – либо шептание, либо в голос читались. Допустим, обережные гимны, т.е. когда делается скрутка на свечу или на воск выливается, вздохнули и после этого идет, к примеру гимн (Патер читает скороговоркой, расслышала только частично: Ой, хвороба, из чужого корОба, откуда пришла и куда (?) пошла, кто тебя прислал, кто тебя застучал (?), я тебя заклинаю назад отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда где тебе (?)место (?) заговорам, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся, и не возвращайся.), всё – воздух кончился. Т.е. воздух кончился, но вы фразу всю произнесли на одном дыхании. Как говорят: Не переводя духа. Т.е. сосредоточились и произнесли.

 

Здесь примерно, то же самое. Т.е. продышались и начинаете петь. (поет первый куплет). Т.е. что сразу же на ум приходит? Хоровод идет. Видите, хороводное пение т.е. мало того, что пели хором, значит пели как? Кругом. На голоса. Но сначала научитесь, хотя интонировать в этой среде. А как этому научиться? А вот, чтобы вот отсюда шло ( показывает на сердце), из сердца.

 

Видите, форма? У многих сразу ассоциации с фильмом «Александр Невский»: построение-то примерно то же. Ритмика, психоритмика языка она построена на волновой структуре. Многие поют измененные Весевые гимны. Допустим, из Беловодья люди переселились на Волгу, на Дон, и у них там уже нет Ирия, у них там течет другая река. И они что? Структура – то песни осталась, а они ее переделывают под то место, где уже живут. Но заметьте, есть у нас понятие, как Веси, как духовно — административно территориальный округ. Отсюда выражение : По городам и Весям. И просто, как пример: Ой, ты Весь широоокааяя. Весь раздоольнааяя. Ой, ты Ирий Баатююшкаа, ой приивоольнааяя. Т.е. сразу же что? А вот они – наши родные географические координаты: не Волга Матушка, а Ирий Батюшка. Не степь, а Весь. Но они – созвучны по волновой характеристике. Но у нас – своё, у них – своё.

 

Теперь все вместе, медленно, не торопясь т.е. как идет ? Плавно, с ускорением, а потом опять замедляется.

 

Спели. Теперь обратите внимание на свое состояние. Энергия пошла, и вроде бы как вспотели. Каналы открываются. Т.е. всё тело подготовлено к очищению и набору Божественных энергий чистых. Т.е. это простой пример, который вы можете испытать на себе.

 

 

ГИМН СВЯТОЙ ЗЕМЛИ т.е. ГИМН БЕЛОВОДЬЯ: