Дидактическая игра «Домино»

Цель:определить уровень знаний основных понятий

Задание в форме игры. Применяю на уроке по пройденной теме: «Глобус». Учащимся раздаются карточки, на которых написаны определения понятиям. Ребята должны выбрать только те, где правильный ответ.

широта  
  величина дуги меридиана в градусах от экватора до заданной точки  
меридиан  
  линия соединяющая северный и южный полюс
экватор …
 
  Линия делит на два полушария
долгота  
  величину дуги параллели в градусах от начального меридиана к востоку или западу до заданной точки
Меридиан Гринвич  
  Начальный, проходит близ Лондона
Астана  
  Координаты (51° с.ш, 71° в.д.)  
Координаты  
  Величины, определяющие положение точки
Рельеф  
  Совокупность всех неровностей Земли

 

ФОс использованием смайликов

5. «Думаем вместе» — для изучения темы урока

Цель:прийти к заключению по новой теме

1 группа Почему на карте нельзя изобразить земную поверхность без искажений?

2 группа Сравните как изменились линии меридианов на карте полушарий по сравнению с глобусом?

3 группаКаким изменениям подвергаются параллели, растянутые вдоль экватора при изображении на плоскости?

ФОЛист оценивания