Основные факторы, влияющие на технологичность термической и химико-термической обработки

Выбор материала. В зависимости от условий работы, характера нагружения и форм деталей конструктор выбирает соответствующий материал, который при последующей термообработке должен обеспечить расчетный комплекс свойств. Выбирая материал, …
Читать далее Основные факторы, влияющие на технологичность термической и химико-термической обработки

Методы контроля деталей авиадвигателей в процессе производства

Характерной особенностью авиационной промышленности вообще, и авиадвигателестроительного производства в особенности, является большое количество и трудоемкость контрольных операций и технологических испытаний. Численность персонала контрольных служб достигает в …
Читать далее Методы контроля деталей авиадвигателей в процессе производства

Назначение основных видов термической обработки


Рис. 10.
Отжиг — нагрев до определенной температуры (выше точек А1 и Аз) и медленное охлаждение (с …
Читать далее Назначение основных видов термической обработки

Легкие цветные сплавы

В практике машиностроения широко применяются легкие сплавы — деформируемые и литейные на основе алюминия (АД1, АМц, АМг, Д1, Д16, АК6 и др.) и на основе магния (МА1, МА2, …
Читать далее Легкие цветные сплавы

Назначение основных видов химико-термической обработки

Цементация — процесс поверхностного насыщения стали углеродом при температуре 900—950°С. Цементации подвергают малоуглеродистые и низколегированные стали (менее 0,2% например, стали 12ХНЗА, 18ХНВА и др.), реже легированные и высокоуглеродистые стали. …
Читать далее Назначение основных видов химико-термической обработки