Аналогично производим расчёты по оставшимся часам суток. Результаты приведены в таблице 2.1

Данные графоаналитического расчета позволяют утверждать время начала и конца работы того или другого выпуска в пределах часа. Очевидно, что все автобусы не могут бессистемно выходить на маршрут и покидать его. Для определения конкретного режима движения автобусов по маршруту составляют расписание.

Наиболее распространенным является разработанный НИИатом «ленточный» метод. Его суть заключается в том, что на оси абсцисс определяется текущее время с указанием отрезков равных времени оборота (рис.2.1). По оси ординат откладывается безразмерный в физическом смысле отрезок величиной соизмеримой с отрезком времени оборота. Начало первого оборота по нижней линии оси абсцисс соединяется с концом первого оборота по верхней оси параллельной оси абсцисс рис.2.1). Эта прямая разбивается на конечное количество равных отрезков кратных количеству автобусов на маршруте в этот период. Следующий аналогичный отрезок разбивается на составные элементарные отрезки, количество которых кратно количеству подвижных единиц в этот период и т.д. Лучи, параллельные оси абсцисс, которые выходят из окончаний элементарных отрезков, имитируют движение автобуса того или другого выпуска.

Пользуясь этой методикой графического моделирования движения автобуса легко описать маршрут в целом, учитывая перерывы, отстой и заправки автобусов. Для того чтобы определить конкретное время выхода из конечного пункта того или другого выпуска, достаточно опустить на ось абсцисс перпендикуляр из точки пересечения наклонной кривой и луча нужного выпуска.

При построении графика учитываем то, что первый выпуск автобуса начинает работу с 500.

Таким образом, получается таблица расписания (таблица 2.2).

На основании таблицы расписания определяется время работы каждого выпуска, время отстоев и перерывов. (таблица 2.3).

Далее определяется время выезда ( ) и время заезда ( ) в АТП каждого выпуска.

Время нулевого пробега от АТП до КО1 принимается равным десяти минутам ( мин).

 

 

 

Рисунок 2.1 – Ленточный график движения автобусов на маршруте

Таблица 2.2 – Расписание движения выпусков

1 выпуск 2 выпуск 3 выпуск 4 выпуск 5 выпуск 6 выпуск 7 выпуск 8 выпуск
КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2 КО1 КО2
5:00 5:25 5:16 5:41 5:33 5:58 5:50 6:15 5:58 6:23 6:15 6:40 6:46 7:11 6:58 7:23
6:06 6:31 6:31 6:56 6:23 6:48 6:40 7:05 6:52 7:17 7:11 7:36 7:38 8:03 8:03 8:28
7:05 7:30 7:23 7:48 7:17 7:42 7:30 7:55 7:46 8:11 8:03 8:28 8:40 9:05 8:50 9:15
7:55 П 8:13 П 8:11 8:36 8:20 O 8:36 O 9:00 9:25 9:30 9:55 9:50 10:15
8:20 8:45 8:30 8:55 9:01 П 12:30 12:55 13:30 13:55 9:50 O 10:20 10:45 10:40 11:05
9:10 9:35 9:20 9:45 9:40 10:05 13:20 13:45 14:22 14:47 14:10 14:35 11:10 O 11:30 O
10:00 10:25 10:10 10:35 10:30 10:55 14:47 15:12 15:12 15:37 15:00 15:25 14:28 14:53 14:40 15:05
10:50 11:15 11:06 11:31 11:23 11:48 15:37 16:02 16:02 16:27 15:50 16:15 15:18 15:43 15:06 15:31
11:40 12:05 11:56 12:21 12:13 12:38 16:27 16:52 16:54 17:19 16:40 17:05 16:08 16:33 15:56 16:21
12:42 13:07 12:55 13:20 13:07 13:32 17:22 17:47 17:50 18:15 17:40 18:05 17:01 17:26 16:47 17:12
13:32 C* 13:45 C 13:57 C 18:12 K 18:40 K 18:30 K 18:10 18:35 18:00 18:25
13:40 14:05 13:50 14:15 14:00 14:25 19:00 K 18:57 19:22
14:35 15:00 14:41 15:06 14:53 15:18 19:47 K
15:25 15:50 15:31 15:56 15:43 П
16:15 16:40 16:21 16:46 16:33 16:58
17:08 17:33 17:15 17:40 17:23 П
17:58 П 18:05 П 17:30 17:55
18:32 18:57 18:45 19:10 18:20 18:45
19:26 19:51 19:43 20:08 19:10 19:35
20:16 20:41 20:33 20:58 20:00 20:25
21:06 21:31 21:23 21:48 20:50 21:15
21:56 22:21 22:13 22:38 21:40 22:05
22:46 K 23:03 K 22:30 K

 

* – пересменка.

 

 

Таблица 2.3 – Время выезда и заезда автобусов

№ выпуска
4:50 5:06 5:23 5:40 5:48 6:05 6:36 6:48
22:56 23:13 22:40 18:22 18:50 18:40 19:10 19:57

 

Время автобуса в наряде ( ч.) определяем как разность между моментом заезда в АТП ( ч.) и моментом выезда из АТП ( ч.) и временем обеденного перерыва ( ч.) или отстоя ( ч.):

 

(2.2)

 

ч.

 

Количество оборотов, время в наряде, время перерывов и отстоев для остальных выпусков определяются аналогично. Результаты представлены в таблице 2.4.

 

 

Таблица 2.4 – Количество оборотов, время перерывов и отстоев, работы выпусков

Номер выпуска
Количество оборотов, nоб 1-я смена (до отстоя)
2-я смена (после отстоя)
Время перерыва (отстоя) ( ) 115 106 128 410 453 420 318 310
Время работы ч. 1644 1655 1546 832 808 815 915 958

 

ВЫВОДЫ

 

В выводах студент обязан отобразить основные положения полученные в результате выполнения курсового проекта.

Список литературы

 

1. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1981, – 200 с.

2. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте. – М.: Транспорт, 1990, – 203 с.

3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980, – 535 с.

4. Пассажирские автомобильные перевозки./ под ред. Н.В. Островского/ — М.: Транспорт, 1986, – 220 с.

Pas de bourree по I прямой позиции на полупальцах и наоборот на demi-plie

I. Венгерский академический танец

Венгерский сценический танец, хотя и построен на народной основе, прошел большую стилистическую обработку по манере и технике исполнения, испытав на себе значительное влияние классического танца. Впервые венгерский танец пришел на сцену в 19 -м столетии. В наше время венгерский сценический танец широко используется в оперно-балетных спектаклях. Для венгерского танца характерны эмоциональность, порывистость исполнения.

Движения танца, исполняемые в спокойном темпе ( adajio, andante), отличаются величавостью и плавностью. Движения же, исполняемые в быстром темпе (allegro), полны задора, огня и требуют большой четкости исполнения и отточенности движений.

 

ПОЛОЖЕНИЯ НОГ

Положение ног, встречающиеся в венгеском сценическом танце, различны. Основными являются: IV и V открытые,I и II прямые, I,III,IV и V …
Читать далее Pas de bourree по I прямой позиции на полупальцах и наоборот на demi-plie

Виды соединений костей

Виды соединения костей. Суставы. Их классификация.

Имеющиеся в теле человека многочисленные соединения костей целесообразно представить в виде классификации. В соответствии с данной классификацией существуют два основных вида соединений костей — непрерывное и прерывное, каждое из которых в свою очередь подразделяется на несколько групп (Гайворонский И. В., Ничипорук Г. И., 2005).

 

Виды соединений костей

Непрерывные соединения (синартрозы, synarthrosis) Прерывные соединения (диартрозы, diarthrosis; синовиальные соединения или суставы, articulationes synoviales)
I. Фиброзные соединения (articulationes librosae): связки (ligamenta); мембраны (membranae); роднички (fonticuli); швы (suturae); вколачивания (gomphosis) II. Хрящевые соединения (articulationes cartilagineae): соединения с помощью гиалинового хряща (временные); соединения с помощью фиброзного хряща …
Читать далее Виды соединений костей

ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

ВАРИАНТЫ ПОЛОЖЕНИЯ РУК

Правая рука в третьей позиции, левая рука во второй позиции

Правая рука вперед, ладонью вниз, левая рука назад, ладонью вниз

Правая рука во второй позиции, левая рука в подготовительной позиции

Правая рука в первой позиции, левая рука в подготовительной позиции

Правая рука в третьей, левая рука в подготовительной позиции

ПОЗИЦИИ НОГ

I – первая

Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линиис равномерным распределением центра тяжести по всей стопе


Читать далее ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

Выборочное (почасовое).

Билет 1

 

1. Понятие о пассажиропотоке. Пассажирооборот станции, пассажироперевозки станции, объем пассажироперевозок метрополитена.

Пассажиропоток — это количество пассажиров, перевезенных по данной линии за час, сутки, неделю, месяц, год.

Пассажирооборот — это количество пассажиров, совершивших посадку, высадку и пересадку.

Пассажирские перевозки — это количество пассажиров, вошедших на станцию с улицы и оплатившие проезд.

Объем пассажироперевозок метрополитена (в пассажирокилометрах) — это сумма перевезенных пассажиров умноженная на среднюю дальность поездки. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров между станциями, поэтому он главный в финансовой деятельности метрополитена.

 

2. Графическое изображение движения поезда (четного и нечетного направления). Присвоение номеров пассажирским, резервным и дополнительным поездам.

Движение …
Читать далее Выборочное (почасовое).