Система качества

Таблица 5.3. Функции системы качества

Рисунок 5.19. Система качества

Политика предприятия в области качества.

Политика в области качества — основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Главной целью политики предприятия в области качества должно быть стабильное обеспечение качества продукции и услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей.

Политика в области качества это первооснова с которой начинается формирование системы качества. Она является элементом общей политики предприятия (в ней выделяют экономическую, коммерческую, социальную, экологическую и техническую политику) и утверждается высшим руководством. Ее разработка и реализация ведется самостоятельно каждым предприятием.

 

Политика должна согласовываться с организационными целями …
Читать далее Система качества

Тема 2. Функции отдела по связям с общественностью в организации

К середине 90-х годов ХХ столетия в России практически во всех крупных и серьезных коммерческих компаниях, корпорациях, банках, государственных учреждениях были сформированы корпоративные PR-департаменты (под самыми разными названиями «Отдел по связям со СМИ», «Департамент общественных и правительственных связей», «Управление информации и связей со СМИ», «Служба рекламы и связей с общественностью»). Работа по формированию отдела, способного реализовать намеченные планы, должна осуществляться с учетом специфики деятельности компании.

Перед службой связей с общественностью любой организации стоят задачи:

1. Постоянно предоставлять руководству организации результаты исследований общественного мнения по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия.

2. Постоянно поддерживать доверие к организации.


Читать далее Тема 2. Функции отдела по связям с общественностью в организации